Вторник
30.04.2024
10:16
Приветствую Вас Гость
RSS
 
САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КАРАСЕВОЙ ЯНЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Категории

Меню раздела
Авторская разработка [4]
Конкурс "Педагог года" [3]
Материалы
Школа будущего первоклассника [2]
Система развивающего обучения Л.В. Занкова [6]
ФГОС НОО [8]
Планирование ФГОС НОО (Система развивающего обучения Л.В. Занкова) [23]
Внеурочная деятельность [12]
Современные технологии обучения [1]
Открытые уроки [4]
Уроки в начальной школе [9]
Презентации и тренажеры [8]
Обучающие фильмы [4]
Диагностические, контрольно-измерительные материалы для контроля. [27]
Классные часы. беседы в начальной школе [7]
Планета здоровья [21]
Сценарии праздников [5]
Интересные книги [2]
Интересные педагогические книги, журналы, газеты [2]
Копилка [3]
Информация для родителей! [145]
1 класс [31]
Uchi.ru [1]
Oнлайн платформа, где ученики начальной школы всей России изучают математику в интерактивной форме.
Планирование ФГОС НОО (РИТМ) [8]
Аналитика результатов образовательной деятельности [6]
НИК НЕЙМ [1]
2 класс РИТМ [11]

Друзья сайта
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Система развивающего обучения Л.В. Занкова

Система развивающего обучения Л.В. Занкова
03.03.2012, 22:20
Основные идеи системы развивающего обучения Л.В. Занкова:
• Цель обучения – достижение оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его психического и физического здоровья.
• Задача обучения – представить обучающимся целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания.
• Дидактические принципы: обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; ведущая роль теоретических знаний; осознание процесса учения; быстрый темп прохождения учебного материала; целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых.
•Формы организации обучения: экскурсии, работа в библиотеке, кружковая работа, проведение конкурсов, викторин, театрализация, живое общение, совместная деятельность в разновозрастных группах и др.
• Характер взаимоотношений между участниками педагогического процесса: особая доверительная атмосфера обучения.
• Система изучения результативности обучения: главное – оценка индивидуальных достижений каждого школьника.


Категория: Система развивающего обучения Л.В. Занкова | Добавил: Учительница
Просмотров: 929 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Минута час бережет


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz